5 советов по внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация является одним из важнейших факторов, способствующих продвижению сайта в поисковой выдаче. Мы предлагаем воспользоваться несколькими советами, которые помогут в оптимизации сайта, увеличении трастовости сайта.

  • Статья написана по материалам сайта great-world.ru

Совет 1.
Тэг title определяет имя документа и является наиболее важным и весомым. Именно титл выводится в результатах поиска как заголовок. Тайтл на каждой странице должен быть уникальным и обязательно должен содержать в себе поисковый запрос. Запрос нужно расположить как можно ближе к началу заголовка.

Ограничена ли длинна титла? В официальных источниках (Гугл/Яндекс) об ограничении длины заголовка нигде не упоминается, но оптимизаторы советуют составлять заголовок не длиннее 50-80 символов.

Мета-тэги keyword и description. Представители как Яндекса, так и Гугла заявляют о том, что эти теги не представляют серьезного интереса для поисковых роботов, но их стоит заполнять исходя из принципа «лишним не будет».

Есть еще одна причина для составления красивого описания к странице. К примеру, Google при составлении сниппета (фрагмента текста под ссылкой в результатах выдачи), может использовать данные из description. Рекомендуется заполнять его правильно – осмысленный краткий текст, соответствующий содержанию страницы и включающий поисковый запрос.

Совет 2.
Тэги заголовков (H1 – H6) тоже немаловажны. Самый важный тэг это H1 заголовок первого уровня. Используйте его только 1 раз на странице, для остальных подзаголовков лучше использовать последующие уровни (H2 H6). Чтобы заголовки на всех страницах смотрелись одинаково, сразу назначьте им правила в файле стилей (css). С учетом важности тэга H1, постарайтесь включить в него продвигаемый поисковый запрос и расположить как можно выше на странице.

Совет 3.
Тэги форматирования текста b и strong также важны для поисковиков, так как акцентируют внимание на основной информации в общем контенте. Несмотря на то, что результат работы обоих тэгов визуально одинаков, тэг b служит для для графического выделения, тогда как strong имеет логическую основу и более предпочтителен для оптимизации.

Совет 4.
Тэг img и его атрибуты alt и title имеют для поисковиков определенный вес, поэтому ими не стоит пренебрегать. Но между ними существуют различия. Так в теге alt размещается альтернативный текст, который станет видимым в случае, если картинка недоступна. А вот в теге title размещается дополнительная информация к картинке.

Совет 5.
Ключевые слова и тошнота страницы сайта. При написании текста, помните, что, прежде всего, вы пишете текст для людей. Не стоит злоупотреблять ключевыми словами и фразами, тэгами форматирования. Поисковый робот сканирует текст на наличие ключевых слов и их плотность должна быть оптимальной, чтобы передать общее содержание страницы. Рекомендуемая плотность составляет 2-5%. Не превышайте уровень плотности ключевых слов более 10%, иначе ваши усилия по оптимизации принесут противоположный результат, и вместо ТОПа вы окажетесь «в хвосте». Определить плотность ключевых слов помогут специальные сервисы.

Обратите внимание на еще одну особенность под один поисковый запрос желательно оптимизировать 1 страницу.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.