Альтернатива AdWords

AdWords является рекламной сетью Google и самым популярным рекламным двигателем Интернета. AdWords предлагает множество преимуществ, но это не для всех. Его популярность увеличивает ставки оплаты за клик веб-мастерам. Рекламные сети с оплатой за клики предлагают и другие компании, которые включают некоторые из преимуществ AdWords, а иногда предлагают преимущества, которых нет у рекламной программы от Google.

Facebook

Facebook является вторым по величине сайтом в Интернете, и он создал рекламную сеть для финансирования своего роста. Зарегистрироваться в рекламной сети Facebook можно буквально в один шаг, и кампания может быть запущены менее чем за пять минут. Преимуществом Facebook перед AdWords является то, что объявления могут быть направлены с учетом демографических данных, таких как пол, семейное положение и родной город, благодаря информации, которую Facebook получает от своих пользователей. Объявления программы организованы в рекламной кампании и могут быть отменены в любое время. Facebook как и другие полезные программы для вебмастера рассмотренные далее могут реально быть хорошей альтернативой AdWords.

AdCenter

AdCenter является рекламной сетью компании Microsoft. Она позволяет показывать рекламу в поисковых системах Bing и Yahoo!. Microsoft научит вас, как использовать свою рекламную сеть, если вы не знакомы с работой в системе с оплатой за клик. AdCenter предоставляет вам настраиваемые панели и уведомляет вас, о состоянии вашего ежемесячного бюджета. Приборная панель может быть изменена, чтобы выделить показатели производительности, такие как обменный курс, сколько вы платите за клик или рейтинг кликов.

Yahoo!

Yahoo! имеет рекламные программы отдельно от их союза с поисковиком Bing. Рекламная программа Yahoo! отличается от AdCenter, давая рекламодателям более целенаправленную потребительскую демографию, продакт-плейсмент и повышенное внимание на партнерские сайты Yahoo!. Демографический таргетинг в рекламной сети Yahoo! включает в себя демографические ниши, такие как бэби-бумеры, родителей, мужчин и женщин определенных возрастных групп. Объявления могут отображаться на мобильных телефонах, поисковых системах, чатах и на видео веб-сайтов. Yahoo! включает свои сайты в карты, чаты, недвижимость и Yahoo! ответы.

ClickBank

ClickBank является рекламной площадкой, которая специализируется на продаже цифровых продуктов, таких как электронные книги. Тот, кто хочет, написать и продать электронную книгу или другой цифровой товар может загрузить его на ClickBank, а веб-мастера могут выбрать для рекламы продукты ClickBank на своих сайтах. Партнеры ClickBank получают комиссионные каждый раз, когда продается продукт. Ставки комиссионных могут быть выше, чем 75 процентов. ClickBank платит каждую неделю, и поддерживает цифровые продукты на французском, испанском и немецком языках.