Автоматическое продвижение сайтов: все «за» и «против»

Автоматическое продвижение сайтов: все «за» и «против»

Чтобы раскрутить сайт, сегодня предлагаются различные услуги. Одной из них является услуга автоматического продвижения. Обещания тех, кто ее продает, очень громкие, но они говорят только о преимуществах. Давайте рассмотрим не только положительные, но и отрицательные стороны системы автоматического продвижения (САП).

Сайты, предлагающие САП пишут, что их услуги невероятно эффективны и обработка запросов составляет 80%. Но вот пользователи говорят совершенно о другом. Опираясь на их опыт, можно определить, что показатель составляет всего 15-30%.

Вывод сайта в ТОП обычно удается при помощи САП тем, кто уже проделал всю основную работу по продвижению. Сайт работает не первые месяцы, позиции в поисковиках довольно высоки и посещаемость исчисляется сотнями. Так что, если ваш сайт не соответствует этим критериям, то вы впустую потратите деньги на САП.

По заявлениям компаний, их услуга настолько популярна, что у них десятки тысяч клиентов. Цифры внушительные, но вот какая клиентам от этого польза? Допустим, у них действительно такой высокий спрос. Тогда по одному запросу у них может быть 50 сайтов на раскрутку. Мест в ТОПе 10, а им надо вывести туда 50 сайтов. Что они собираются делать в таких случаях? Об этом не говорится. Если же вы все еще задаетесь вопросом, как продвинуть сайт в топ 10, то лучше всего использовать вечные ссылки.

Обман со статистикой, с обещаниями, недосказанность. Доверите ли вы такой компании деньги? Ссылочный бюджет. Компания берет деньги, но не может предоставить отчет о проделанной работе. Столько-то долларов ушло на это, столько — на то. Остается просто верить.

Есть мнение, что САП стоит дешевле, чем заказ комплексного продвижения сайта. Однако, это не всегда является правдой. В итоге, вы можете потратить меньше, заказывая услугу по продвижению, так как сотрудники компании не будут впустую расходовать бюджет. Получается, что за деньги вы получаете результат. Вам предоставят план, приведут отчет по расходам, а в конце работы покажут конкретный результат.

Автоматическое продвижение может принести результаты только если сайт и без того неплохо раскручен. Покупка ссылок тогда действительно может привести к желаемым результатам.

Представители Яндекс отмечают, что ссылки потеряли свою прежнюю значимость в ранжировании. Они напрямую заявили о том, что возможности САП постоянно сокращаются. С каждым годом покупные ссылки становятся все более бесполезными.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.