Что может погубить молодой блог

В сегодняшней статье пойдет речь о том, что губит молодой блог, который только появился в сети. Ведь бывает такое, что создаст человек блог, а через несколько недель и пару месяцев перестает его вести, так как посещаемость не растет, подписчиков нет, все хуже некуда. Почему такое происходит? Из- за чего увядают молодые блоги?

Первая причина, по которой умирают блоги, это чрезмерная реклама (как бы противоречиво это не звучало). Молодые авторы очень любят на свои новенькие блоги напихать столько рекламы, сколько нет даже на высокопосещаемых ресурсах. Ну, зачем ему на блоге – столько рекламы? Ладно бы еще, если бы эта реклама была незаметной, как это делают многие, но ведь все намного иначе. Допустим, у блога черный фон. Вот заходишь ты на блог, почитать какую нибудь статью и видишь, что на этом черном фоне тизеры в такой яркой желтой рамке. Так и говорят тебе эти тизеры: «Привет, я реклама, нажми на меня».

Плюс ко всему, если поисковые системы обнаружат на вашем блоге рекламные коды, и если ваш блог молодой, то они могут применить по отношению к вам какие – то санкции. Так, что рекламу на молодые блоги ставить не нужно.

Идем дальше. Еще одна колоссальная ошибка молодых блоггеров – это продажа ссылок. Вот чего делать не нужно с самого, так это продавать ссылки на блоге. Поисковые системы этого терпеть не могут. Вы – молоденький блог, вам еще недели не исполнилось, а вы уже ссылки пачками продаете. В результате на вашем блоге сотни исходящих ссылок, а поисковые системы это не любят еще больше рекламы.

Еще одной причиной умирания блогов являются разные прогоны. Цель у них возможно и благая (поисковое продвижение), но вот реализация. Допустим, завел человек себе блог и думает: «Надо бы мне статьи свои в топ поисковых систем продвинуть. Сделать несколько прогонов, ссылок закупить. Вот тогда и будет поисковый трафик, вот тогда и будут заработки». Правильно ли думает блоггер? — все зависит от используемых методов. Если вы только недавно завели себе блог, то вам нужно забыть про всякие прогоны по 5, 10 или 15 тысячам каталогов. В первые месяцы нужно только писать качественный контент и заботиться о прямом трафике. Прямом, не поисковым.

Вот, когда блог окрепнет, тогда можно будет начать потихоньку покупать ссылки. И то, покупать осторожно, по несколько штук. Ведь, если ни с того ни с сего на ваш блог будет вести сразу несколько сотен ссылок, то поисковики могут заподозрить неладное и, опять же, применить к вам какие-то санкции. Лучше выбирать максимально естественные и качественные ссылки (пусть и дорогие) нежели дешевые и в большом количестве.

Эти причины могу повлечь за собой увядание молодых блогов. Хотя, конечно, многое зависит от самого человека. Если захочет он вывести свой блог на тысячную посещаемость, не полениться – значит выведет. Запомните, что главное – не лениться, а остальное приложится.