Факторы, определяющие успех интернет -торговли

ооооо

На прибыльность Интернет — магазина влияют такие факторы:
1)    Затраты. Нужны средства на выплату зарплаты сотрудникам, аренду помещения. Кроме того, расходы будут связаны и с таким понятием как «продвижение интернет магазина». Не пытайтесь сделать все и сразу, произведите автоматизацию бизнес-процессов, продумайте оптимизацию доставки товаров. В первую очередь понадобятся офисное помещение и  небольшой склад.
2)    Уровень цен и разнообразие товара. При наличии ограниченного количества товара трудно добиться успешных продаж, а при наличии слишком большого выбора, сложно пользователям сделать свой выбор, так как внимание их рассеивается. Стоимость товара должна быть выставлена на среднем уровне, если речь идет о ходовом товаре, который реализуют многие Интернет   магазины.
3)    Количество посетителей сайта. Мы говорим о тех посетителях, которые заходят на сайт в целях приобретения товара, услуги. Незаинтересованные посетители могут лишь испортить статистику.
4)    Особенности дизайна и удобство. Приятные цвета и фон магазина вызовут симпатию, а удобная система перехода со страницы на страницу помогут вам завоевать желание клиента вернуться  к вам еще раз.
5)    Имидж. Приятное обслуживание приведет к вам больше клиентов, а негативные отзывы способны ухудшить общий уровень продаж.
6)    Наценки.  10 % наценки и меньше на товар считаются критическим показателем, позволяющим сайту выживать, а не зарабатывать. Лучшая цифра в наценке – 15%-25%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.