Контекстная реклама на начальном этапе раскрутки сайта

Контекстная реклама на начальном этапе раскрутки сайта

Контекстная реклама играет важную роль на раннем этапе развития интернет-проекта. Молодые сайты не могут пробиться на первые страницы поисковой выдачи, а поисковая оптимизация сайта или как принято ее называть SEO, дает первые плоды своей работы лишь спустя пару месяцев с момента запуска работ по продвижению сайта. Таким образом, почему бы нам не воспользоваться методами контекстной рекламы на начальном этапе раскрутки сайта.

Создать рекламную кампанию для контекстной рекламы несложно. Посмотреть как это делается можно на официальных сайтах Яндекс.Директ и Google AdWords. Принципы работы двух системы контекстной рекламы очень похожи, правда присутствуют и определенные нюансы в их работе. Так если в Яндексе на счет рекламной кампании зачисляется сто процентов денежных средств, за исключением налогов и сборов, то в Google — лишь 50 процентов из них. Две системы контекстной рекламы, позволяют производить анализ проводимой рекламной кампании.

Начать рекламную кампанию на Яндексе можно имея бюджет от 300 российских рублей. Но как вы понимаете, для полноценной рекламной кампании, таких средств явно будет недостаточно. Как лучше настраивать рекламную кампанию, лучше узнать на официальном сайте Яндекс.Директ или Google AdWords, в зависимости от ваших предпочтений и целевой аудитории вашего сайта.

Основные параметры контекстной рекламы, в которых необходимо разобраться перед стартом рекламной кампании — это CTR и ROI. CTR — процент переходов по объявлению к его общим показам. Этот индекс в первую очередь важен самим поисковым системам, так как плата снимается за переходы по ним, а не за количество показов. ROI — индекс окупаемость рекламной кампании, соответственно необходимо следить за его величиной, которая непременно должна быть гораздо более единицы.

Выгодный обмен WMR на WMU только на сайте webrates.net.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.