Лаконичность — двигатель рекламы

интернет реклама

Лаконичность снова сестра таланта, в любом деле ценят человека, который говорит, коротко и ясно, ведь в современном мире, когда каждый гонится за временем, стремясь быстрее получить информацию и снова пуститься в бег, на счету каждая секунда.

Реклама этому не исключение, прошло то время, когда покупателя можно было соблазнить, кучей текста и цветных картинок, которые с трудом влезали к нему в голову, и потом он пытался вытащить из нее хоть немножко ценной информации. 21 век, век интернета. Век, когда человек сам вправе выбрать то, что ему интересно,  он сам владелец информации, он сам выбирает под какую дудочку плясать.

И теперь любой маркетолог, или PR-менеджер, должен полагаться только на свои силы. И здесь важна лаконичность, ведь есть пара секунд, между тем как потенциальный клиент, пролистает размещенный вами баннер на Веб страничке, и все ваши усилия сведутся к нулю. Поэтому не бойтесь быть краткими, пишите меньше, но точнее — стреляйте информацией. Что касается дизайна баннера стоимость не влияет на его эффективность — иногда более дешевый и простой может показать себя лучше.

Пусть эта единая надпись бросится в глаза жертвы и понесется в недра ее сознания, как львица несется за зеброй, и тогда жертва уже не сможет уйти от вас, а потом уже можно и разукрасить информацию всеми цветами радуги, но помните… зебру сначала надо догнать.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.