Интернет магазин для вашей компании

Интернет магазинС каждым годом Интернет-магазины всё стремительнее набирают популярность — уж больше половины наших соотечественников хотя бы раз совершали покупку через Интернет. Для покупателя тут множество очевидных преимуществ: не надо выстаивать огромные очереди; не требуется искать по всему магазину продавца-консультанта; можно приобрести товар прямо из дома или офиса; можно сравнить технические характеристики различных моделей нужного товара; и, разумеется, весьма демократичные цены. Для компании-продавца тоже существует ряд неоспоримых преимуществ: во-первых, возможность показать покупателю максимально разнообразный ассортимент товаров и услуг; не нужно тратить огромные деньги на торговые площади и витрины; уникальная возможность завлечь новых клиентов.

Давайте теперь разберёмся, как же работает магазин в Интернете? Самая главная часть интернет-магазина — каталог продукции, здесь посетители проводят большую часть времени при посещении сайта. Основные требования к каталогу — простота в использовании и информативность. Чрезвычайно важно, чтобы клиент мог безболезненно и быстро отыскать необходимый товар, используя при этом не поиск по сайту, а логику и простой переход между рубриками. Благодаря этому посетитель не просто получает приятное впечатление от посещения сайта, но имеет дополнительную возможность «осмотреться» и что-то присмотреть себе. Рекомендуется вывести на главную страничку Вашего магазина модули “С этим товаром часто приобретают” и ”Самый популярный товар”.

Следуя логика, после того, как клиент выбрал нужный ему товар, для оформления заказа он переходит в раздел Корзина. Тут очень важно продумать все возможны методы оплаты и способы доставки.

Корзина и Каталог — самые важные составляющие Интернет-магазина, но это далеко не значит, что ничего больше не нужно.

При помощи раздела «Часто Задаваемые Вопросы» можно значительно облегчить жизнь не только покупателям, но и работникам магазина. В разделе «Статьи» пользователь всегда сможет найти полезную информацию о понравившемся товаре. А в «Личном кабинете пользователя» будет хранится история покупок и планируемые приобретения. Данное приятное дополнение позволит также отслеживать свой заказ и делать необходимые пометки.

Это всего лишь несколько инструментов, при помощи которых Ваш Интернет-магазин сможет продуктивнее работать и обслуживать клиентов.

А, как известно, хороший сервис — это довольный покупатель и, в конечном итоге, взаимовыгодное сотрудничество.

Автор: Ольга Мишина (Ринго Дизайн — www.web-ringo.ru)