Онлайн маркетинг – рекомендации

Онлайн маркетинг – рекомендации

Данная статья базируется на многолетних исследованиях и наблюдениях сотрудников компании TopRank. Онлайн-маркетинговая компания работала с клиентами из разных областей деятельности: мониторинг компьютерных сетей, системы здравоохранения и их программное обеспечение, Email маркетинг, управление проектами, B2C программное обеспечение и другие. Краткие результаты этой работы будут описаны в виде нескольких советов и рекомендаций.

Основной проблемой для всех компания это незнания или даже непонимания законов рынка (неважно какой это рынок, законы рынка везде одинаковые). На нынешний момент проблема в продаже своего товара или сервиса не лежит в его цене или в качестве. Большинство компаний не знают, как именно преподнести товар (сервис), как правильно проинформировать веб пользователей о своих товарах. Они не знают, как работать с потенциальными покупателями, как их лучше проинформировать. В данном вопросе самое главное это привлечь пользователей к себе, как компании, и к своим товарам или услугам. Правильное внедрение на рынок, правильный маркетинг вот решение всех этих проблем.

При подготовке информации о себе (о своей компании) нужно соблюдать определенной последовательности и определенных тонкостей:

— ситуация на рынке: лидеры рынка и продаж, ценовая политика, какие проблемы существуют на рынке.

— цели компании, какую цель ставит перед собой компания, какие решения она предлагает для актуальных проблем на рынке.

— аудитория: определение конкретного сегмента ожидаемых потенциальных клиентов (покупателей) среди всех пользователей онлайн пространства. Нужно ответить на вопрос, кто является покупателем, кто он.

— какие проблемы решает компания, каким образом она решит задачи или проблемы клиентов. Ответы должны быть конкретные и четкие. «Туман» сразу же отпугнет клиентов.

— разделение: что делает данную кампанию отличной от других (конкурентов), что в ней особенного.

Давайте рассмотрим некие нюансы продвижения своей компании:

— социальные медиа: работая активно в социальных сетях можно привлечь внимания многих потенциальных покупателей или просто работать над имиджем компании.

— SEO: получение высоких позиций в поисковой выдаче популярных поисковых систем.

— создание контента и распространение через блог или форум на сайте.

— Email маркетинг: привлечение покупателей распространением информации через электронную почту.

Способы поиска клиентов зависят только от фантазии, источников предостаточно. Но нужно понимать, что много компаний работают с этими источниками, но только у некоторых, получается, получить большую базу клиентов. Задача маркетолога проводить описанные действия грамотно и эффективно.

Качественное и недорогое обслуживание компьютеров организации от квалифицированных профессионалов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.