Особенности одностраничного сайта

Особенности одностраничного сайта

Как альтернатива многофункциональным тематическим сайтам, продвижение и поддержка которых требует бюджетных вложений, наблюдается тенденция к популярности одностраничных недорогих веб ресурсов. Чтобы создать такой проект – особых знаний не требуется. Практика эксплуатации странички говорит о предельном удобстве работы.

На заметку: хотите зарабатывать на своем сайте еще больше? Долой всем надоевшие тизеры, пора переходить на новый уровень, попробуйте обработанные товары для CPA-витрин, с них заработок в разы выше чем с обычных тизерных сетей.

Положительные стороны одностраничных веб проектов:

1. Высокая эффективность отдачи при минимальных вложениях. Страницу можно использовать для одноразовой рекламы или раскручивания конкретной услуги или товара, встречи и концерта, презентации, любого другого мероприятия.

2. Краткие сроки создания и раскрутки одностраничного сайта. Низкая себестоимость обслуживания и продвижения.

3. Вся необходимая информация в рамках интернет маркетинга, размещаясь на одной странице, несет потребителю исчерпывающее представление о предлагаемом товаре. Ссылкой для перехода к возможностям собственного ресурса может послужить баннерная или текстовая реклама.

Когда перед владельцем веб страницы возникает вопрос об особенностях раскрутки своего детища, то сразу отпадает потребность такой ресурс оптимизировать. Выступая как дополнительный рекламный инструмент, страница служит источником той недостающей информации, которая отсутствует в баннерной, контекстной и скрытой рекламе на основных ресурсах и в социальных сетях. Поэтому нужды в SEO просто нет. Если же такая нужда потребуется, по низко- и среднечастотным запросам продвинуть сайт в поисковых машинах не составит труда. Правда, чтобы получить результат успешной оптимизации, немаловажную роль играет качество ново созданного ресурса и использование html кода.

Помня об ограниченном количестве страниц, необходимо сконцентрировать свое внимание:

— на подборе семантического ядра;

-на грамотном использовании title и description. От текста в мета-тегах зависит количество целевых посещений в ответ на поставленные запросы;

— контент на странице должен отвечать тематике запросов, а те, в свою очередь, должны отражать главную идею сайта;

— на наращивании ссылочной массы с тематических интернет площадок.

Одностраничные посадочные проекты актуально создавать для планшетов и мобильных устройств с целью увеличения аудитории. Мобильные версии лендинг-пейджа несут в себе те же задачи, что и посадочные веб варианты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.