Простые советы для эффективной оптимизации сайта

Простые советы для эффективной оптимизации сайта

Что такое оптимизация?

Оптимизация сайтов, раскрутка – комплекс действий, которые направлены на поднятие позиций среди результатов выдачи поисковыми системами по конкретным запросам. Прежде чем я начну хотелось бы предупредить что если вы новичок в этом деле лучше обратиться в компанию http://trionika.com.ua/ которая специализируется на поисковом продвижении.

Существует два направления оптимизации сайта:

• воздействие на внутренние факторы (это индексирование, перелинковка, адаптация под требования систем поиска);

• воздействие на внешние факторы (это ссылочная масса и ее контроль).

Как оптимизировать сайт самому?

Во-первых, в тексты площакди должны входить ключевые слова, ориентируясь на которые поисковые системы будут определять положение сайта. Во-вторых, учитывайте, что поисковые роботы не читают информацию на картинках и анимации. Интерфейс не должен затруднять индексацию поисковиками. Доступ к любой из страниц должен быть удобен и поисковым системам, и людям. Ссылку на карту вашего сайта разместите в одном клике от начальной страницы. Также проверьте, все ли страницы проиндексированы, особенно это касается объемных ресурсов.

Этапы оптимизации

1. Техническая оптимизация

  • Нужно провести аудит ресурса и выявить проблемы, затрудняющие его индексацию. В основном они заключаются в следующем:
  • Проблемы с зеркалами. Зеркало – площадка с поддоменом www. Нужно контролировать, чтобы поисковой робот определил, как главное зеркало, нужный вам сайт и его поддомен. Это предотвратит распределение ссылочной массы по двум доменам и улучшит позиции.
  • Необходимо проверить наличие robots.txt. Можете заказать поисковую оптимизацию, чтобы убедиться, что с ваш robots.txt в порядке.
  • Карта сайта. Файл под названием sitemap.xml также может отсутствовать или же быть некорректным.

2. Подбор запросов. Эффективность оптимизации напрямую зависит от корректного подбора ключевых слов. В случае большого контентного портала необходимо составить большое семантическое ядро в основном из низкочастотных и среднечастотных запросов. А если сайт молодой и небольшой по объему, то, соответственно, наоборот.

3. Текстовая оптимизация под запросы. Самое время поработать на релевантностью контента. Распределите все запросы по страницам вашего ресурса. Чтобы достичь текстовой релевантности страниц, может потребоваться написание новых текстов или изменение уже имеющихся.

4. Внешняя оптимизация. Теперь можно обратиться к наращиванию ссылочной массы. Наиболее эффективный и популярный способ наращивания ссылочной массы – это покупка ссылок. Цена ссылок зависит от показателей ТИЦ и PR «донора».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.