Виды поставщиков в Интернет – магазины

Виды поставщиков в Интернет – магазины

Успех онлайн — магазина определяют многие составляющие, включая создание и раскрутку сайта, продвижение его в поисковых системах, наличие складских помещений, профессионального персонала и поставщиков.Каждому начинающему бизнесмену, принявшему решение об открытии своего магазина онлайн стоит заранее хорошо продумать вопрос о том, кого выбрать в качестве поставщика товаров. От того, какому поставщику отдано предпочтение, будет зависеть многое, включая успешное продвижение бизнес проекта во всемирной паутине.

Поставка товара может осуществляться для Интернет – магазина тремя способами:

  1. Через  производителя. Он считается лучшим из всех поставщиков для такого вида бизнеса. Но продажу товара поштучно он не осуществляет, только оптом в больших размерах.
  2. Через дистрибьюторов как официальных представителей компаний, производящих товар. Их услуги обходятся дешевле, их сфера деятельности – продажа на опт, их место обитания — Yandex или Google.
  3. Через прочих лиц, что грозит вашему бизнесу негативными последствиями. Товар на продажу от них может быть просрочен, бракованный или же товар без сопроводительных документов, переданный через несколько рук.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.