Внешняя оптимизация сайта — важные моменты

Внешняя оптимизация сайтаПродвижение сайта эффективно, если закупка ссылок будет выполняться постепенно. Вам нужно сделать вокруг ресурса естественный прирост. Вы не сделаете естественности, если за месяц спустите деньги на ссылки и будете ждать эффекта. Чем чаще обновляется материал, тем больше необходимо ссылок. Довольно странно будет появление огромного числа ссылок при старте ресурса и спад при его развитии, должно быть всё наоборот.

Ссылочные взрывы возможно, но должны быть точечными и иметь периодичность. К примеру, представьте портал новостей, его жизнь идёт плавно, пока не происходит событие – к примеру «Евровидение», о котором ресурс пишет новости. В этот момент получается ссылочный бум. Затем опять идёт обычная жизнь до следующего события. Если нужна оптимизация сайтов услуг или корпоративного, то здесь характерный плавный рост.

Основным моментом является возраст ссылок — ссылка, которая, находится на ресурсе больше года имеет больше эффективности, чем та, которой и двух дней нет. Многие оптимизаторы, накупившись в одном месяце ссылок, ждут большого увеличения позиций. Такое очень редко бывает! Помимо того необходимо учесть качество апдейтов. Старая ссылка даёт больше доверия у поисковых систем – они знают, что ссылка не уйдёт быстро. Помимо того с возрастом успевает проиндексироваться поисковиками, мало того, что надо дождаться индексацию сайта, ещё необходимо дождаться индексации ссылки.

Правильно выбирайте анкоры. Если закупаете ссылки для увеличения позиций, и как итог – прирост посещений ресурса. Вы должны хорошо подбирать анкоры. Старайтесь раскручивать не один запрос, а несколько. Анкоры не должны дублироваться, либо выйдет склеивание ссылок и эффекта не будет. Добейтесь, чтобы вхождение не было больше 50-60%. 30% анкоров – должны иметь разбавленный вид. 10% выделяйте на естественные анкоры. Если будете применять правильные анкоры, то Вас поисковая система не заподозрит в специальном продвижении ресурса.

Есть два понятия в закупке: донор и акцептор. Важно подобрать хорошего донора, чем лучше будет его качество, тем лучше позиции Вы займёте в поисковиках. Покупают ссылки по принципу: для начала смотрите на возраст ресурса, далее смотрите на посещаемость. Это один из лучших показателей сайта – чем выше посещаемость этого сайта, тем он качественнее, оптимизированее, на него находится большее число ссылок и т.д. Над таким ресурсом явно работают, а потерять ресурс, который приносит прибыль с трафика – ни кто не захочет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.