Копирайтинг и художественный стиль

КопирайтингХудожественный стиль широко используется в копирайтинге. Данному стилю не характерны оценочные суждения, официальность и сухость. Художественному тексту присуща передача деталей, чтобы в воображении потенциального клиента сформировать четкую мысль. Иногда автор передает собственные эмоции и чувства, чтобы сформировать нужное отношение читателя к описываемым объектам.

Для таких текстов характерны эпитеты, которые выражаются наречием, глаголом, существительным, прилагательным или являют собой связку слов, дополняющих друг друга. Примеры эпитетов: люто ненавидеть, зверский аппетит, несказанно счастлива.

Следует знать, что художественный стиль представлен:

  • Метафорами, словами в переносном значении. Например: лопнуть от зависти, грызет совесть, скребут кошки.
  • Ассоциативными  связями, образующими сравнения, вносящими в текст особый колорит. Например: красива, словно богиня либо непреступна как стена.
  • Аллегорией, то есть автора представляют что-то абстрактное посредством конкретного образа. К примеру: царство Морфея – сон, объятия Аида – смерть, Фемида – правосудие. Как правило, аллегориями являются  устойчивые словосочетания, неразрывно ассоциирующиеся с соответствующими абстрактными понятиями.

Каждый из перечисленных элементов выполняет некоторую функцию, но они все служат одной задаче: наполнить текст красками, максимально затянуть читателя в нужную атмосферу.

P.S. Тексты для сайта на самом деле достаточно важны, с них и оптимизации начинается качественное продвижение сайтов — это потом уже будет покупка ссылок, работа с поведенческими и т.п.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.