Женский и мужской копирайтинг — подходы к созданию статей

копирайтинг Копирайтингом занимаются мужчины и женщины, нельзя сказать кого в этой профессии больше. Однако, статьи противоположных полов отличаются.  Бытует суждение, что у представителей сильной стати более развито левое полушарие мозга (отвечает за словарный запас, логическое мышление), у женщин – правое (интуиция, воображение, эмоции), поэтому женские тексты более эмоциональны.

При создании статьи женщины подходят комплексно к такой задаче, а мужчины со стороны неоспоримых фактов и логики. Поэтому в мужских статьях чаще фигурируют проверенные сведения, точные цифры, железная логика. Женские тексты наполнены больше красивыми образами, риторическими вопросами.

Женщины любят яркие образы, красоту и правильные формы. Мужчины предпочитают самоутверждение, ощущение комфорта. У женщин ставка в текстах сделана на притягательность, красоту, у сильной половины — на удобство.

Сильную половину мотивирует успех. Неважно о чем статья, они могут применять в собственных целях конкурентов, заниматься «черным» копирайтингом, главное победа, без зависимости на цену. Для женщин-копирайтеров данный подход может быть неприемлемым, им чужд принцип «выиграть любой ценой». Женщины стараются обходить конфликты.

Сильная половина предпочитает доминировать, любит «ломать» аудиторию, убеждать ее, что и как следует приобретать. Женщины более хитрые, их тексты управляют читателем, создавая иллюзию, что читатель самостоятельно принимает решение.

Тем не менее что бы не писал статьи и тексты на сайты важно чтобы он разбирался в той или иной теме. Например заходя на http://seoprofy.ua/ сразу видно что авторы проекта (в том числе и блога) являются профессионалами в сфере seo оптимизации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.