Анализ и пример семантического ядра

Здравствуйте, дорогие читатели блога seosimple.ru! Сегодня я хотел бы поговорить с вами об одном из самых важных инструментов для продвижения сайта в поисковой выдаче, а именно, о семантическом ядре!И если вы прошли урок 1,о том, где купить домен и хостинг по минимальным ценам, то начнём.

Для кого-то пустое слово, например для новичков в продвижении сайтов, но на самом деле семантическое ядро является структурой вашего сайта, при правильном выделении, обеспечивающее надежный фундамент вашему сайту и огромное количество посетителей с поисковых систем.

Пример

Возьмем, к примеру, сайт по теории ведения бизнеса и всего, что с ним связано. Дадим, к примеру, название этому сайту «Бизнес секреты». Залезем в вордстат, ключевик на 5к запросов в месяц – прилично, не считаете ли? Начнем двигать наш сайт по этому запросу в поисковой выдаче и через определенный период, потратив огромную сумму денег и времени, все-таки выберемся в топ, но какой ценой?

И чего, спрашивается, нельзя сразу было назвать сайт немного по-другому? Добавили в название всего одно слово – было «бизнес секреты», а стало, например, «бизнес секреты от профессионалов». И о чудо! Трафик стал расти и расти с каждым днем! «Почему?» — могут спросить некоторые из вас. Все просто: к «бизнес секретам» добавился еще один ключик – «секреты от профессионалов»!

Это простейший пример роли семантического ядра сайта.

Зная это, многие из вас, я думаю, назвали бы свои сайты совсем по-другому! Именно поэтому очень важно составлять семантическое ядро еще в момент появления сайта, а не в то время, когда сайт уже давно функционирует. Хотя, как говорится в одной пословице: «Лучше поздно, чем никогда!»

итоги по правильному составлению семантического ядра для вашего сайта:

  1. Составляйте семантическое ядро еще во время зарождения сайта;
  2. Проводите четкий анализ запросов, по которым вы будете продвигать ваш сайт;
  3. Определите наиболее релевантные из них. Фраза «Гостиницы в Москве и Московской области»  для сайта гостиничной тематики, подойдет только для региональных сайтов. Если ваша компания не является таковой – удаляем такой запрос, если является – без тени сомнения вносим его в наше ядро.
  4. Если все-таки вы уже создали сайт и в нем что-то вас не устраивает, например, название – меняем его по той методике, которую я здесь описал! Лучше поздно, чем никогда!

Цель

Таким образом, моей целью было не научить  вас составлять семантическое ядро(об этом полно информации в сети),а привлечь ваше внимание к этой серьёзной теме и надеюсь, мне это удалось.

На сегодня всё, ждите следующего урока, кстати, он скорее всего начнёт линейку уроков о бизнесе, подписывайтесь на RSS,спасибо за внимание!

И, кстати, если вы уже решили серьёзно заниматься сайтами и seo, то вам потребуется информация о том, как можно создать сайт самому. Цитата великого человека: Деньгам по-пустому лежать не надлежит.