Как ненадо поднимать ТИЦ сайта

Аббревиатура ТИЦ обозначает тематический индекс цитирования сайта, его поднятие недаром является одной из основных задач для вебмастеров. Именно этот показатель в конечном итоге определяет заработки блоггера или владельца сайта. Начинающие вебмастера нередко сталкиваются с проблемой, как повысить ТИЦ быстро и, желательно, бесплатно. Следует знать, что использование предложения быстрого и бесплатного наращивания этого индекса может иногда привести к нежелательным эффектам.

Не стоит ни платно, ни бесплатно прогонять свой сайт по доскам объявлений и каталогам. Те, кто делает это за деньги, тратит их напрасно, а те, кто своими руками выполняют такую прогонку, впустую теряют время. На самом деле система Яндекс уже долгое время не базируется на таких ссылках, считая доски и каталоги чем-то, напоминающим свалку мусора. Кроме того, если на сайте за небольшое время появляется большое количество ссылок, Яндекс относит его деятельность к искусственному продвижению (и небезосновательно!) и накладывает на сайт штрафы в виде фильтров или даже бана.

Спам в комментариях тоже не приводит к положительному результату. Практически все вебмастера на сегодняшний день серьезно с этим борются. Лучше оставить какой-либо осмысленный комментарий и дождаться, пока он подвергнется модерации, затем написать еще что-либо по теме сайта и только потом ненавязчиво ввернуть ссылку в подходящий контекст.

То же самое можно сказать и о бессмысленном флуде на форумах. Здесь действовать рекомендуется точно так же: оставить несколько разумных комментариев «по делу», а затем только добавить комментарий с обратной ссылкой. Главное, чтобы тематика форума соответствовала тематике сайта, иначе размещать на нем ссылку абсолютно бессмысленно.

Массовое размещение ссылок приводит к «взрыву», который Яндекс обязательно заметит, поэтому ссылки нужно оставлять понемногу. Поисковые системы не разбираются в причинах появления большого количества ссылок, поэтому могут забанить сайт даже без веской причины.

Сети дорвеев и сателлитов поисковики на сегодняшний день тоже научились вычислять, поэтому эти сети утеряли свое былое значение. Такая «серая» оптимизация понемногу уходит в прошлое. Хороший сайт для людей (СДЛ) не следует раскручивать такими методами.

Существует и еще несколько методов «черной» оптимизации: например, редиректы или невидимые ссылки. Все это в конечном итоге раскрывается и весьма негативно отражается на репутации сайта, поэтому бизнес в Интернете, как и любой другой его вид, должен быть честным. В сети есть свои фининспекторы и следователи (то-есть, фильтры и баны).