Как самому увеличить посещаемость сайта?

После создания, или заказа, сайта администратор находится на начальном этапе продвижения сайта и увеличения количества его посетителей. Первый вытекающий вопрос у такого веб-мастера встаёт приблизительно таким: как увеличить посещаемость? Ведь это является практически основным критерием успешности и рентабельность сайта. И с этого можно получить дивиденды в виде заработка с рекламы или продажи, если это интернет магазин.

Перед тем как начать пользоваться советами гуру раскрутки, которых сейчас в сети можно найти в избытке, необходимо позаботится об основе. Которой является качеством содержимого самого сайта. Среди некоторых специалистов существуют утверждения что качественный и уникальный контент – это уже на пятьдесят процентов выполненная работа по продвижению статьи. Нельзя с ними не согласиться, учитывая то, что если статья уникальная и написана качественно, то она обязательно в топе поиска будет в приоритете у поисковика.

Но основной задачей для веб-мастера новичка должна стоять задача не заманить максимальное количество посетителей, а вынудить их остаться. А в лучшем случае заставить их вернуться ещё раз. Для этого дизайн сайта должен быть ненавязчивым и привлекательным, текст должен читаться легко и информация должна заинтересовать, а может даже зацепить пользователя.

Помимо качества контента, должна присутствовать его актуальность. То есть необходимо постоянно добавлять новые статьи, новости, товары или записи на сайт, в зависимости от его тематики. Что положительно скажется на отношении поисковых роботов к ресурсу, особенно если добавляемые материалы уникальны и связанные с тематикой.

Одним из лучших способов продвижения сайта является поисковая оптимизация. С её помощью можно привлечь целевых посетителей к себе на сайт. Выявление интересующих пользователей запросов в поисковых машинах и подгон под них текстов на сайте называется сео-оптимизацией. Не малое значение так же имеет частотность запросов, то есть, чем чаще производится запрос пользователями поисковых машин, тем выше частота данного ключа. Хотя кажется очевидным, что продвигать сайт нужно по высокочастотным запросам, на практике это работает наоборот. Потому что, используя низкочастотные запросы, у вас будет больше шансов поднять свой сайт по нему.

Хорошим тоном будет установкой на сайте ЧПУ (человеко-понятный URL). Это когда в самой ссылке содержатся ключевые слова.

В общем, работа над раскруткой сайта это монотонный и запрашивающий средства или усилия труд. Однако достигнув хорошего результата, вы вряд ли будете разочарованы.