Продвигаем сайт с минимальными тратами

Раскрутка интернет портала, по мнению многих пользователей, является очень дорогим занятием. И вправду, если посмотреть на бесконечную маркетинговую войну крупных компаний за желанное место в ТОП-3, становится обидно, что у простого предпринимателя практически нет шансов раскрутить свой ресурс без огромных денежных вложений. Но, на самом деле, каждый имеет прекрасную возможность обзавестись популярным порталом за сравнительно небольшие деньги, заказав поисковое продвижение сайтов.

Главная суть данного метода раскрутки интернет ресурса состоит в том, чтоб всего лишь один раз выложить деньги на оптимизацию всего портала, его контента, и в дальнейшем получать посетителей и клиентов благодаря пассивной рекламе. Данная пассивность состоит в том, что ваши потенциальные покупатели ищут необходимый товар по определенным ключевым словам (которые уже должны быть на вашем портале) и, видя ссылку на ваш ресурс, переходят для конкретизации информации по ней. Таким образом, в дальнейшем вам нет необходимости тратить сотни долларов на активное завлечение посетителей на сайт (которые вам и не сильно нужны, ведь вас интересует потенциальный покупатель), а всего лишь ожидать результата раскрутки. Как правило, поисковая оптимизация сайта дает результат через неделю или две с момента запуска обновленного портала, так как поисковым машинам необходимо время на индексацию каждой странички и вывода своей оценки вашего интернет-магазина. Поэтому, *продвижение сайта статьями* имеет ряд своих особенностей, которые обычному пользователю интернет будет сложно осознать — это оптимизация контента, повышение уникальности, ведение ключевиков и наладка внешнего вида, меню. Конечно, ради экономии вы можете передать веб-мастеру готовый текст для нескольких или всех страничек, но учтите, что его придется корректировать, изменять под требования поисковиков.

Наибольшая работа веб-мастера состоит в том, чтоб создать качественный юзабилити интернет-маркета. Тут необходим не только уникальный, приятный дизайн, но и удачное расположение всех значимых ссылок для нового посетителя-потенциального покупателя. Если это маркет, то необходимо удобно расположить пункт-ссылку на условия доставки, если спортивный магазин — то ссылку на гарантии и сертификацию всех товаров и т.п. Важно, чтоб все гармонировало, заставляло на уровне подсознания потенциального покупателя оставаться и далее на портале, просматривая различные товары, которые он даже не планировал приобретать — так останется приятное впечатление о ресурсе и в дальнейшем станет важным фактором при выборе магазина.